Зачем нужна поддержка пользователей 1С 8?
Одна из самых популярных услуг – поддержка пользователей «1С: предприятие». Если вы только купили продукт или являетесь его пользователем, но вам требуются консультации по работе ПО, сотрудники компании «Автоматизированные бизнес системы» вам помогут. Услуга актуальна, когда необходимо обновить программу или устранить ошибки конфигурации. Мы решаем задачи оперативно и эффективно.
Для чего необходима техническая поддержка 1С?
Поддержка пользователей системы «1С: Предприятие 8» в нашей компании обладает такими достоинствами:
- отчеты будут сдаваться своевременно;
- работа ПО будет бесперебойной;
- система станет более производительной;
- ПО будет соответствовать действующим нормативам и требованиям законодательства;
- программное обеспечение будет отвечать требованиям компании, вовремя меняться вместе с меняющимися бизнес-процессами.
Чтобы воспользоваться услугой сопровождения, нужно иметь действующую подписку ИТС и зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С: ИТС.
Как работает наша служба поддержки?
Заключив с нами договор на сопровождение информационной системы, вы можете выбрать как интернет-поддержку, так и вызвать профессионала к себе в компанию. Обычно к последнему варианту прибегают только в тех случаях, когда проблему нельзя решить дистанционно.
В перечень услуг по сопровождению входят:
- диагностика системы;
- профилактика появления проблем;
- обновление программ;
- информационная безопасность;
- удаленное управление;
- техническая поддержка.
Стоимость оказания услуги зависит от сложности бизнес-процессов, лицензии на установленное программное обеспечение. Можно заказать абонентское обслуживание или проводить почасовую оплату.
После установки ПО мы предлагаем его дальнейшую настройку и доработку, у нас есть своя техподдержка 1С. Мы предлагаем личные консультации по модернизации систем, так как программы часто обновляются, появляются новые модули, которые могут быть полезны нашим клиентам.
Мы занимаемся эффективной автоматизацией бизнес-процессов, повышая эффективность и прибыльность вашего бизнеса. Берем на себя обновление типовых и доработанных версий 1С, интеграцию с другими программными продуктами, синхронизацию между базами. На протяжении нескольких месяцев после установки ПО наши ИТ-специалисты будут наблюдать за правильностью его работы, предупреждая сбои и вовремя устраняя ошибки.
Вам нужно лишь позвонить на горячую линию, и наши специалисты окажут помощь. Так как заниматься продажей продуктов 1С имеют право только аттестованные компании, речь идет об официальной поддержке. Чтобы получить консультацию о том, как заключить договор на сопровождение, напишите нам или позвоните по указанному телефону.